Ваш консультант по красоте

Наталья Пасютина.

Врач – дерматокосметолог. Специалист GIGI. Специалист по перманентному макияжу.

"Л Бьюти" студия ул. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, 166

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (846) 231-25-61

ON LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Добрый день!
Подскажите пожалуйста вот у меня уже на протяжении года красные пятна вокруг глаз под бровями и по краям кончика носа. Ни кто не может нормально посоветовать какой препарат купить или крем. Ходил к дерматологу сказала ну вот у тебя себорейный дерматит купи шампунь скин кап и все мой голову. Сдай кровь и печень проверь ну сдал я кровь проверил печень. Ну вот все что ты хочешь шампунь используй и на лицо тоже и все. Скоро все пройдёт. Но ничего та не проходит. Купил мазь белодерм и цинокап но толку нету.






Спасибо.
Добрый день! Да, это похоже на Розацеа, за такой проблемной кожей однозначно нужен правильный уход! Вы должны два раза в день очищать кожу от загрязнений с помощью мягкого средства для умывания и наносить лёгкий увлажняющий, восстанавливающий кожу крем. Рекомендую приобрести средства из серии Эфаклар в аптеке. Из интенсивных процедур хороший эффект даёт лазерная терапия, можно криомассаж. 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
26.12.2019 09:23
Здравствуйте! У меня никогда не было проблем с кожей, даже подростковый период прошёл хорошо. Но в середине этого лета начали появляться закрытые комедоны на щеках, которые постепенно стали воспаляться и в итоге стали двумя воспалёнными очагами. Все анализы уже сданы и они в норме, гормоны в том числе, но гинеколог все равно назначила мне Минизистон в надежде на косметический эффект, допиваю первую пачку. Кожу лечу сейчас Клиндовитом на все лицо и Клензитом точечно на активные воспаления, все это 1 месяц и 10 дней. До этого пробовали Скинорен, эффекта не было. Кожа на лбу полностью чистая как и относительно на всем лице, кроме центра щёк с обоих сторон. Дерматолог предлагает начать приём системных ретиноидов, потому что считает что мою форму акне можно вылечить только так(???). Сами прыщи в основном глубокие, некоторые выглядят так как будто рядом воспалились 2-3 поры и все это слилось в одно большое воспаление, воспаления проходят очень долго, не заживают и как будто внутри все равно остаются воспалёнными, даже если отваливается корочка.
Хочу узнать ваш совет по поводу ситуации и назначенного лечения, можно ли избежать приём ретиноидов и стоит ли ещё ждать эффекта от Клиндовита и Клензита (последнее время все так плохо что я уже перестала понимать есть ли какая то положительная динамика)). Или может нужно полностью сменить наружное лечение. Фото прилагаю.
- это сейчас.
- это 17 ноября.

Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте, Анна! Это акне на фоне кожи, склонной к жирности. Вас лечат классическим методом, ретиноиды для внутреннего применения не безопасный вариант, чреватый последствиями, особенно для девушки 24 лет! Есть альтернативный способ борьбы с акне, необходимо взять в домашний уход профессиональную косметику GIGI (Израиль), есть специальная линейка Акнон, она вышла в этом году и предназначена для лечения таких вот состояний кожи как ваше, в составе содержится ретинол в безопасной форме и др. инградиенты влияющие на патогенез акне, подавляющие выработку кожного сала. Вам понадобится мыло для умывания, крем дневной и ночной (можно в целях экономии взять только ночной), пилинговые салфетки (протирать лицо на ночь 2-3 раза в неделю) и маска из линейки Акнон и ещё с ихтиолом из линейки Солар Энерджи GIGI. Есть и тональный крем, маскирующий дефекты кожи в этой чудесной линейке. Также, рекомендую сделать чистку GIGI. Вам нужно найти в вашем городе косметолога, работающего на косметике GIGI. Я работаю на этой косметике и получаю блестящие результаты, поэтому очень рекомендую- это более мощная терапия. Вам после чистки хорошо бы сделать ещё курс пилингов 3-4 процедуры. Главное не отчаивайтесь, такие состояния кожи прекрасно поддаются лечению, рубцы и пятна прекрасно шлифуются пилингами, а поры очищаются и стягиваются профессиональной чисткой. 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
22.11.2019 16:23
Здравствуйте. Принимаю пятую неделю метилпреднизолон, изначально была дозировка 48 мг, каждую неделю снижала по схеме, сейчас 32 мг. Несколько дней назад заметила, что не проходят болезненные участки кожи, к которым больно прикасаться одеждой, кожа на тех участках сухая и легко травмируется, заметила я их появление где-то дней 10 назад. На фотографии участок кожи, от кисти к локтю, с внешней стороны. Есть такие же участки над локтем, и на ягодице. На что похоже? Может ли быть такое от гормонов? Какие будут рекомендации? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Амелия! Метилпреднизолон является достаточно серьёзным гормональным препаратом, к его применению должны быть чётко обоснованные показания! При длительном применении он может давать побочные эффекты, поэтому скорее всего ваши жалобы связаны с приёмом данного препарата. Рекомендую проконсультироваться с доктором, назначившим данное лечение о возможности прекращения приёма препарата, либо перехода на какой-либо более лёгкий препарат.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
22.11.2019 08:15
Здравствуйте! Постараюсь изложить по возможности короче.
У внука с 13 лет высыпания . Периодически при обострениях проходили курс лечения.
Два месяца назад (сейчас ему 19 лет, учится в академии МВД) началось сильное высыпание на лице и голове, сильно воспалился узел на шее.
В медпункте назначили юнидокс ; 1 день -200мг, затем 100 мг, ч/з 2 недели 50 мг в день.Пропил полтора месяца.
Сделали ФГДС и биопсию на хеликобактер, сильно заболел живот, прекратил пить юнидокс.
Приехал на праздники домой стал пить джозамицин, денол, омез,
положили в больницу, сделали бакпасев на чувствительность: ципрофлоксацин - 0,5, левофлоксацин 0,12, доксициклин - 1.
Пил метронидозол, проходил физ.лечение, есть незначительное улучшение.
Сейчас выписывается , надо ехать учиться.
Подскажите пожалуйста, что делать: продолжать пить юнидокс или пока сделать перерыв - слишком много антибиотиков принял.
Какие иммуномодуляторы наиболее эффективны в нашем случае и стоит ли сейчас их пропить.
И поможет ли крем изотретиноин или надо принимать капсулы роаккутана в случае ухудшения состояния, что очень сложно в данных условиях.
За ранее спасибо большое за консультацию.
Здравствуйте, Галина! Какой диагноз ставит дерматолог, приём таких препаратов должен быть обоснован. Если высыпания с 13 лет, можно предположить что это угревая сыпь на фоне жирной кожи. Такое впечатление, что молодого человека просто залечили, если только для этого не было серьёзной причины. По вашему описанию не понятно какой диагноз, уточните пожалуйста.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.11.2019 20:55
Вопрос в теме.Не болит,не чешется,не растет.Холестерин в норме.Биохимия тоже.


Да, это либо милиумы, либо контагиозный моллюск. Милиумы бывают у детей и делать с этим ничего не надо, а вот если это контагиозный моллюск, то он заразен и может размножаться, его нужно удалить. Рекомендую обратиться к дерматологу для уточнения диагноза.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.11.2019 21:15
Здравствуйте. Раньше никогда особо не рассматривал на своём теле родинки, но не так давно заметил на руке родинку с неровными краями. Над кожей она не выступает, и вроде бы никак особо не беспокоит. Но если я когда то и обращал внимание на эту родинку, то края видимо были ровные, иначе я бы сразу заметил изменения. Нужно ли показать это дерматологу или какому либо другому специалисту? Есть ли вероятность, что родинка может быть злокачественной? До этого неделю назад когда делали укол в вену , то медсестра попала прямо в центр родинки, т.е. по сути травмировала её. Но с той родинкой в которую попали иглой вроде бы особых изменений сейчас не происходит. Качество фото не особо хорошее, но лучше телефон не снимает. Спасибо.

Здравствуйте, Павел! По фото сложно понять, рекомендую для вашего спокойствия и, чтобы действительно ничего не пропустить, обратиться к дерматологу-онкологу. Есть такой прибор Дермаскоп, которым можно посмотреть все родинки для выявления патологии.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.11.2019 21:03