Ваш консультант по красоте

Наталья Пасютина.

Врач – дерматокосметолог. Специалист GIGI. Специалист по перманентному макияжу.

"Л Бьюти" студия ул. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, 166

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (846) 231-25-61

ON LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Добрый вечер,день и т.д.
У меня на носу несколько лет белые подкожные шарики, они предположительно состоят из жидкой субстанции внутри под кожей. Один как-то прорвался из-за моих манипуляций с целью проткнуть или разрезать, но до конца содержимое не вышло. Они на время как бы воспаляются и становятся заметнее под воздействием жарких температур иногда, например после бани. Недавно заметил такой же под кожей на щеке. К какому специалисту обращаться,чтобы провести удаление этих уплотнений?
Добрый день! Это миллиумы, в народе называются просянками. Возникают на фоне кожи, склонной к жирности. Для удаления обратитесь в клинику косметологии. В зависимости от размеров, удаляются коагуляцией, либо назначается курс пилингов. Самому удалять не рекомендую, это не безопасно! 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
07.06.2020 08:08
Добрый день. Уже длительное время, не менее 4-х месяцев, выпадают волосы, особенно при мытье, когда между пальцами пропускаю. При расчасывании бывает от слабого выпадения до более сильного, причём выпадает от целого волоса с белым длиненьким кончиком на конце до обломков. Волосы пачкаются быстро, мою каждый день, если мою реже, выпадают ещё сильнее. В течение дня, если волосы просто потянуть несильно, тоже выпадет несколько волос с белым кончиком. Очень много волос на полу по всей квартире. Видимой перхоти нет, но при почасывании кожи головы под ногтями остается белый «жирок». Волосы тонкие, если отрастут больше положенного (не доставая плеч) концы становятся пустыми, как пушок.
О себе: 42 года, по гинекологии все нормально, месячные регулярные; киста щитовидной железы при норме ТТГ и Т4; анализы крови и мочи -все норма, гемоглобин 130 примерно (сейчас не найду результат), дефицит вит. D (16 ед), нахожусь в тревожном расстройстве много лет, «плохая» шея: грыжа, протрузии, скованность мышц.
Вопрос: какие-то специальные анализы нужно сдавать или достаточно этих сведений, чтобы выяснить причину выпадения волос? И можно ли назначить лечение в рамках этой консультации, учитывая, что имеется язвенная болезнь ДПК, т.е. не все витамины и препараты мне подходят?
Кстати, подозреваю и наследственность - мама от роскошных длинных волос пришла к практически полному облысению, но при сопутствующих заболеваниях: аденома ЩЖ, ХПН (гемодиализ 10 лет), но волосы выпадать у нее обильно начали ещё задолго до этих заболеваний.
Добрый день, Регина! Скорее всего в вашем случае, выпадение волос связано с заболеваниями и состоянием стресса. Лечить все заболевания должны, конечно же, профильные специалисты. Могу порекомендовать лишь средства народной медицины: чай с листьями малины, смородины, мяты и мелисы, можно ложечку мёда, если нет аллергии. Делайте маски для волос, укрепляет их. 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
07.06.2020 08:22
Покраснение и высыпание на лице в Т-зоне на протяжении трех месяцев

Добрый день, Елена! Похоже на Розацеа, хороший эффект даёт лазерная терапия. 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
07.06.2020 08:01
Добрый день! Можно ли использовать косметику серии Неотанин при демодексе кожи лица ?
Добрый день, Анна! Кожный клещ демодекс, входит в состав нормальной флоры кожи и активизируется лишь в случае нарушения гомеостаза кожи. Нарушения могут быть вызваны многими причинами, основная из которых неправильный ежедневный уход за кожей. Если вас беспокоит покраснение и зуд кожи, конечно же можете воспользоваться Неотанином, но при неправильном уходе, скорее всего это проблемы не решит! Учитесь грамотно ухаживать за своей кожей.
Подпишитесь на мой аккаунт в Инстаграм @nataly_cosmetolog_samara или Фейсбуке fb. me/mybeautyface163, там много полезной информации об уходе за кожей. 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
03.06.2020 08:39
Добрый день. Примерно полгода испытываю зуд и шелушение на лице.
Что это может быть и как вылечить.
Добрый день! Похоже либо на себорею, либо на кандидоз (грибковое поражение в складочках кожи), в зависимости от диагноза, тактика будет отличаться. Но, главной причиной такого состояния является неправильный ежедневный уход за кожей. На фото вижу, что кожа склонна к жирности, вам необходимо утром и вечером умываться с мягким очищающим средством (для умывания) и наносить лёгкий увлажняющий крем или гель, имеющий в составе Алоэ Вера.
Для подбора средств можете обратиться к косметологу или в аптеку. Всё средства для ухода за кожей должны быть предназначены для жирной или комбинированной кожи, не для сухой, это очень важно! 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
03.06.2020 09:10
Здравствуйте. Пользовалась спреем пантелом для облегчения симптомов термического ожога 1 степени на щеке, через день два началось жжение от него, кожа стала становиться очень тонкой в этом месте и чувствительность стала снижаться, решила сменить на крем пантенол, но после него тоже самое, жжение, кожа начинает гореть в этом месте, взяла спасатель - та же реакция. Сейчас уже ничего не мажу, но всё равно симптом периодически возникает. Что делать подскажите, пожалуйста?? Очень переживаю. Там где живу нет квалифицированных специалистов. Может это термический ожог от спрея или аллергия на него?
Добрый день, Марина! Возможно нарушен защитный барьер кожи, для восстановления необходимо перестать использовать Пантенол и подобрать для ухода за кожей лица восстанавливающий крем, который использовать каждый раз после умывания утром и вечером. Крем обязательно должен соответствовать вашему типу кожи, для грамотного подбора крема лучше обратиться к косметологу. Можно подобрать и в аптеке что-нибудь из дерматологической косметики на термальной воде, воспользуйтесь советом фармацевта-консультанта. 
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
03.06.2020 08:51