Ваш консультант по красоте

Наталья Пасютина.

Врач – дерматокосметолог. Специалист по перманентному макияжу.

SPA & BEAUTY ул. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, 166

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (846) 231-25-61

ON LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Введите символы с изображения: *
captcha  
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте.
Мне 21 год, беспокоит акне с 15 лет. Локализация акне: лицо, надплечья, плечи, спина.
Косметолог склоняется к гормональному происхождению акне, потому что прыщи появляются циклично - за 3-4 дня до менструации, во время менструации прыщи не проходят, но и не появляются новые, на 3-4 день менструального цикла прыщи снова воспаляются и их становится больше. Во время овуляции кожа почти чистая. Когда воспаления проходят, кожа сильно шелушится.

Скажите, пожалуйста, какие необходимо сдать анализы для выяснения причин акне в моем случае?

Имеющиеся проблемы в эндокринной системе: гипертериоз на фоне аутоимунного тиреоидита, мастодения, параовариальная киста.

По назначению эндокринолога сдавала свободный тестостерон - в норме, ну, и гормоны ИФА.

Спасибо большое заранее.
Добрый день, Ксения! Акне действительно зависят от гормонального дисбаланса, но в Вашем возрасте - это совершенно нормальное состояние, к тому же серьёзной патологии со стороны эндокринной системы у Вас нет, только функциональные расстройства. Акне обычно возникают на фоне жирной кожи, такая кожа требует особого ухода. Каждый день утром и вечером умывайтесь с гелем для умывания, затем протирайте лосьоном и наносите на участки высыпаний 5% Базирон АС, а на всё лицо лёгкий увлажняющий крем (можно гель Алоэ Вера), у косметолога хороший эффект дают лёгкие пилинги с салициловой и гликолевой кислотой. Два раза в неделю умывайтесь скрабом, тщательно проработав проблемные места и наносите маску на основе глины. Почитайте на моём сайте информацию. Жирная кожа также может сиять чистотой и здоровьем и не доставлять хлопот, если за ней правильно ухаживать.
Теперь перейдём к плечам и спине, также можно наносить Базирон АС 2 раза в день, предварительно обработав кожу салициловым спиртом или настойкой календулы, хорошо принимать ванны с морской солью.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
25.04.2017 10:57
Начну издалека,т.к.,возможно,это чем-то поможет. Три недели назад я простыла.Был насморк и боли в горле.Принимать ничего не стала,т.к. думала,что само пройдёт.Когда самочувствие стало хуже я стала принимать лекарство.Начала с обычного лекарства от простуды,но оно не помогало и я купила какой-то сильный антибиотик.Мне стало легче.После этих 1,5 недель беспорядочного лечения,на следующий день(это было 4 дня назад),как перестала что-либо принимать,я заметила на груди и плечах небольшие высыпания прыщиков с гноем внутри.По своей дурной привычке я выдавила несколько,а на следующий день у меня обсыпало всю спину,грудь и руки до локтя.Прыщики не чешутся.Температуры нет.Очень хочу понять что это? от чего это и как это лечить?
Добрый день! Нужно посмотреть, выложите фото.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
25.04.2017 10:58
Добрый день. 2 года назад после неправильного подбора крема косметологом началась реакция - покраснение, раздражение в районе подбородка.
Была у дерматолога. Он поставил реакцию контактный дерматит. Лечилась La Rosh Poset Cicoplast.
Потом он стал сушить кожу, перешла на Biotherma Sensibo AR b мазь радевит.
Потом использовала La Rosh poset fluid вместе с радовитом.

Кожа пришла в норму. Я сменила крем на антивозрастной и через некоторое время опять началась краснота на нижней половине лица. Перешла обратно на флюид + радовит - краснота продолжается. Пришлось вернуться к Cicoplast, покраснение от него проходит но он очень сушит кожу.

Как мне вылечить кожу? Она стала реагировать на все крема покраснением, сухая, раздраженная




Здравствуйте Екатерина! Сыпь явно аллергического характера, возможно вследствие неправильного ухода за кожей. Сверху наша кожа покрыта эпидермальной защитной мантией, если Вы неправильно ухаживаете за кожей - этот барьер может повреждаться и тогда возникают различные неадекватные реакции со стороны нашей кожи. Для умывания попробуйте молочко (наносите и смываете), хорошо бы использовать минеральную воду, затем я бы рекомендовала гель Алоэ Вера. Хороший восстанавливающий эффект, дают энзимные пилинги в кабинете косметолога. Поскольку кожа чувствительная и если есть возможность, я бы рекомендовала подобрать профессиональный восстанавливающий крем, хотя бы ночной. В этом возрасте хороший эффект дают кремы с пептидным комплексом, с витамином Е, фитогормонами, кислородные и водорослевые.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
25.04.2017 11:25
Приобрела крем Авен Истеаль с ретинолом.После использования на ночь возникло шелушение и стянутость.Не обратила внимание, т.к. сказали что к крему необходимо привыкнуть.После трехдневного использования кожа стала сухая, обезвоженная а на нижнем веке как печеное яблоко.Появилось много морщин.Стала использовать крем Ля рош позе Гидрафаз интенс пдюс термальная вода.Спустя неделю ситуация почти не изменилась.Что можно предпринять?Как восстановить кожу?
Добрый день, Анна! Для области век необходимо использовать крем для области век. После использования крема с ретинолом у Вас получился эффект как после пилинга, ничего страшного, дней через 5-7 эта тоненькая плёночка, которая даёт морщинки отшелушится. Можете использовать сейчас крем Бепантен, примочки с зелёным чаем, гель Алоэ Вера и любой крем для области глаз (на нём должно быть написано, что он для области вокруг глаз).
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
25.04.2017 11:40
Здравствуйте, Мальчик 9 лет. Месяцев 8 назад появились высыпания на носу. На прочих частях тела дерма чистая. Зуда, шелушения нет. Аллергический анамнез не отягощен. Антисептики какого=либо результата не дают. Обозначенные элементы то значительно уменьшаются, то вновь увеличиваются. Сейчас вот такая картина. Никто ничего вразумительного не может сказать. Надеюсь на мнения специалистов на этом форуме. Заранее благодарен! (подробнее здесь:
Здравствуйте! Выложите, пожалуйста, фото.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.04.2017 18:38
Здравствуйте. Не могу разобраться с прыщами на лице со школьного возраста. Ходил к дерматологу еще школьником(сколько себя помню все равно прыщи выскакивали) помню, что делали соскоб и прописывали серную мазь(клеща не обнаружили). Потом уехал учится и перестал ходить на прием, последний раз был 3 года назад - опять взяли соскоб - клеща не обнаружили, прописали витамины, Клензит С, Сетафил, Юнидокс солютаб, прыщи все равно выскакивают. Заметил улучшение от Тетрациклина ненадолго, от Цифрана в табл хороший эффект( то и понятно это антибиотики и долго их применять не будешь) Прыщи через два дня новые появляются. Решил еще раз пройти курс серной мази , + стал каждый день менять наволочку подушки - красноты на лице стало меньше,+ пытаюсь часто не бриться и к лицу не прикасаться, но прыщи выскакивают также часто. Выскакивают на носу раз в неделю, нос в угрях; под носом, вокруг рта и на подбородке каджые 2 дня новые высыпания. Анализ на Хеликобактер пилори и лямблии в норме.
Сделал фото
Здравствуйте! Действительно - это угревая сыпь, возникает на фоне жирной кожи, кожу нужно ежедневно тщательно очищать от кожного сала утром и вечером, посмотрите информацию на моём сайте. Думаю, здесь применим метод Виталия Максимовича.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.04.2017 18:48