Ваш консультант по красоте

Наталья Пасютина.

Врач – дерматокосметолог. Специалист по перманентному макияжу.

SPA & BEAUTY ул. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, 166

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (846) 231-25-61

ON LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Введите символы с изображения: *
captcha  
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте!Я болею системной красной волчанкой с 2010 года.Принимаю метилпреднизолон в дозировке 4 мг 1 раз в день.Меня беспокоит проблема акне в Т-зоне.Была на консультации у дерматолога-прописали Дифферин(адапален).Пользовалась в течение 3 месяцев.Эффект есть-кожа очень сухая и комедоны закрытые стали открытыми.Больше никаких эффектов.Периодически появляются папулезные высыпания.Что делать?М.б. попробовать Эффезел?Или теперь только системные ретиноиды(Акнекутан)?.Или все-таки из-за того,что я принимаю ГКС,ничего поделать нельзя?

П.С. Со стороны гинекологии и эндокринологии проблем нет.Гиперандрогения,СПКЯ и т.д.-ничего этого нет.Спасибо!!!
Здравствуйте Екатерина! 80% успеха в борьбе с угревой сыпью зависит от правильного ухода за кожей лица. Обычно такие проблемы возникают на фоне жирной или комбинированной кожи, поэтому необходимо в первую очередь запастись очищающими средствами. Нужно утром и вечером умываться с гелем для умывания или жидким мылом (можно мицелярную воду), затем протирать лосьоном-тоником и на участки высыпаний наносить 5% гель Базирон АС, а на всё лицо лёгкий (не жирный) увлажняющий крем или гель. Два раза в неделю применять скраб и очищающую маску с глиной, можете почитать об уходе за жирной кожей и кожей с угревой сыпью у меня на сайте. Хороший результат дают салициловые, гликолевые и миндально-салициловые пилинги у косметолога. Ретиноиды пожалуйста не применяйте, это очень серьёзные препараты, по вашему описанию - они Вам не нужны! Попробуйте начать с правильного ухода, процесс не быстрый, но результат обязательно будет!
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
30.01.2017 15:22
Добрый день.
На груди (на самой молочной железе) появился прыщик где-то полгода назад. По глупости выдавила его, обработала место спиртовым лосьоном, прикрыла повязкой, чтоб не занести инфекцию.
Пару месяцев назад заметила, что место припухло, покраснело, и там как бы зреет еще один прыщик. За все это время он не созрел, и с ним ничего не произошло - теперь на груди просто красноватая хреновина, с которой я не очень понимаю, что делать.
Оно практически не болит, температура у меня в пределах нормы, и вообще нет никаких намеков на воспалительные процессы. Когда принимала душ, обратила внимание, что при надавливании из него выделилось немного белой жидкости, похожей на те, что выделяются, когда выдавливаешь обычный прыщ.
Подскажите, что с этим делать?

На фото плохо видно, покажитесь дерматологу.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
30.01.2017 15:25
Здравствуйте. Несколько лет назад у меня на лице появилась красная сыпь (до этого ничего похожего никогда не было). Это не прыщи, это как будто множество красных точек, никакого рельефа не имеющие. Сыпь была около губ.
Обращалась к дерматологу, обследовалась у гастроэнтеролога, ничего не нашли. Аллерголог выписал мамат крем. От него вся сыть прошла. Я им пользовалась 3 года, сейчас решила от него отказаться. Сыть вернулась и стала намного больше, все щеки покрыты ей. Кожа сухая, и чешется.
Дерматолог выписала только кометику, эффекта от нее нет. Посоветуйте, пожалуйста, к куда мне обращаться с этим и какие анализы можно сдать? Заранее благодарю.
фото -
Здравствуйте, только гипоаллергенная косметика (посмотрите в аптеке типа La Roch Posey), явно сыпь аллергического характера. На снимке фото щеки? Опишите ещё подробнее где появляется сыпь и какие ощущения (зуд, жжение)?
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
30.12.2016 11:38
В 12-13 лет (сейчас 26 лет) был травмирован невус. рана зарубцевалась и зажила таким вот образом:


Профиль - плоский.
Пару раз обгорал на солнце с тех пор.
Никаких беспокойств не приносит, кроме возможности легкого зуда при трении об одежду. Семейной истории болезней по кожной теме не имею.
Скажите имеет смысл удалять его. и какие риски и последствия могуть быть у такой процедуры?
Благодарю за ответы!
Добрый день, Андрей. Такую родинку лучше удалить. Процедура быстрая, делается с местным обезболиванием, обратитесь в медицинский косметологический центр в Вашем городе.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.12.2016 14:56
Добрый день!
Рассматривал кожу в увеличительное стекло и заметил у себя непонятное пятнышко темного цвета, что это может быть такое?
Очная консультация дерматолога и осмотр пятна дерматоскопом.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.12.2016 16:01
На шее появилась сыпь,очень сильный зуд,покраснение.Впервые появилось 2 месяца назад,прошлобез всякого вмешательства.Теперь вот повторно.незнаю как быть
Похоже на герпетические высыпания.
врач-дерматокосметолог Пасютина Наталья Эдуардовна
21.12.2016 14:58